Просто укажите удобный способ связи и задачу (коротко). Вы также можете разместить ссылку на информацию.
Комментарии, ссылка на сайт
Я отвечу вам в течение часа (в рабочее время)

Как написать статью, которая попадет в топ

Что такое SEO и LSI тексты и какой тип статей заказывать копирайтерам в 2020 году
Эра текстов для машин searched machine optimisated (SEO) текстов подходит к своему логичному финалу.

Люди не хотят читать как машины. Они отдают предпочтение грамотным статьям, написанным именно для них, с соблюдением законов и правил языка. Поисковые роботы еще не научились покупать.

Современные тексты в интернете объединяют в себе пользу и для людей, и для роботов. На первом месте — польза содержимого для посетителя сайта. Роботы теперь ценят не только контент, а еще и контекст.


Чем отличаются LSI и SEO тексты

SEO-текст — это статья с оптимальным наполнением ключевыми словами. Имеет значение также частота их применения и расположение.

LSI-текст — это объемный информативный текст с компетентной структурой, дающий все необходимые посетителю ответы по теме статьи. Большое значение для повышения в выдаче имеют не столько сами ключевые фразы, сколько их синонимы и ассоциативные слова.

LSI тексты призваны достоверно раскрыть тему и основные ее понятия, дать читателю ответ на вопрос, заданный в поиске. Максимальное значение приобретает заголовок, который сам по себе и является основным ключом. Фантазийные, художественные заголовки уходят в прошлое, на пике популярности заголовки информативные, те, в которых совершенно четко дается понять, о чем будут следующие 2−3 страницы текста.

В LSI текстах можно расслабиться и сосредоточиться на проработке источников и раскрытии темы — роботы сами находят связи между словами, понятиями и терминологией. И чем более тематический текст мы имеем, тем выше он будет ранжироваться в поисковой выдаче.



Бурлаки на Волге тянут статью в топ-10 Яндекса
Оформление текстов.
SEO-статья — приветствуются заголовок и подзаголовки с ключевыми словами, деление текста на смысловые абзацы.
LSI-статья — обязательно удобочитаема, визуальное представление материала очень важно. Для этого текст разбивается на небольшие абзацы, используются нумерованные и маркированные списки, подзаголовки, соответствующие параграфам, по существу.
Важен и ритм текста: чтение статьи не должно быть монотонным и скучным для посетителя страницы.
Когда мы говорим свободно, мы подсознательно чередуем более длинные предложения с более короткими. И мы делаем это беспорядочно.

LSI тексты значительно объемнее, чем SEO

Это результат выполнения рекомендаций по более полному раскрытию темы — на уровне эксперта, а не любителя.
Придется привыкнуть к тому, что люди перестали принимать спонтанные решения и стали уделять больше времени сравнениям и поиску лучшего предложения.
Мы доверяем компетентным продавцам, авторитетность которых и призваны подчеркнуть LSI тексты в блогах и новостях на их сайтах.
Если для SEO-текста 2000−3000 знаков нормальный объем, то LSI чаще содержат от 4000. Предполагается, что этого уже достаточно для содержательного экспертного исследования.

Какие статьи размещать на сайте в 2020 году


  1. «Пишем для людей, оптимизируем для роботов» ©. Статьи интересны и полезны людям, но прописывать alt, title и метатеги по-прежнему обязательно.
  2. Ключевые слова должны употребляться естественно. Не допускайте появления в тексте стоп-слов.
  3. Используйте синонимы, родственные слова и ассоциации, чтобы избежать переспама. Статья, размещенная на сайте, должна понравиться вашей учительнице по литературе в 8 классе.
  4. Текст предпочтителен длинный, подробный и в целом увлекательный для вашей целевой аудитории. Есть определенные доказательства, что Google любит статьи с глубокой проработкой вопроса больше, чем поверхностные.
  5. Размещайте контент, который понравится людям, тогда он придется по вкусу и поисковым машинам.
    Используйте длинные фразы для составления и вписывания ключей. Они, конечно, получают меньшую частоту выдачи, но зато гораздо более целевые и в текст ложатся логичнее.
  6. Рваный ритм изложения предпочтителен. Чередование длинных и кротких предложений придает тексту динамику.
  7. Уделите внимание сниппетам, ведь это та часть текста, которую посетители видят первой во время поиска. И именно по ее содержанию они принимают решение: кликнуть по вашей ссылке или пройти мимо.

Ну и про тенденции 2020

Ждем подстройки выдачи под целевую аудиторию и появления соответствующих алгоритмов.
Тексты «для всех» будут срезаться, а вот LSI тексты, заточенные под ЦА, пойдут в ТОП.
Так что в 2020 точное определение целевой аудитории вашего предложения и написание соответствующих статей становится прямо-таки первостепенной задачей.
В общем, пишем не просто для людей, а еще и для совершенно конкретных людей.
И оптимизируем для машин, помогая им найти ваш ресурс.

3 ноября / 2019

Made on
Tilda