Эра текстов для машин searched machine optimisated (SEO) текстов подходит к своему логичному финалу.
Люди не хотят читать как машины. Они отдают предпочтение грамотным статьям, написанным именно для них, с соблюдением законов и правил языка. Поисковые роботы еще не научились покупать.
Современные тексты в интернете объединяют в себе пользу и для людей, и для роботов. На первом месте — польза содержимого для посетителя сайта. Роботы теперь ценят не только контент, а еще и контекст.
Чем отличаются LSI и SEO тексты
SEO-текст — это статья с оптимальным наполнением ключевыми словами. Имеет значение также частота их применения и расположение.
LSI-текст — это объемный информативный текст с компетентной структурой, дающий все необходимые посетителю ответы по теме статьи. Большое значение для повышения в выдаче имеют не столько сами ключевые фразы, сколько их синонимы и ассоциативные слова.
LSI тексты призваны достоверно раскрыть тему и основные ее понятия, дать читателю ответ на вопрос, заданный в поиске. Максимальное значение приобретает заголовок, который сам по себе и является основным ключом. Фантазийные, художественные заголовки уходят в прошлое, на пике популярности заголовки информативные, те, в которых совершенно четко дается понять, о чем будут следующие 2−3 страницы текста.
В LSI текстах можно расслабиться и сосредоточиться на проработке источников и раскрытии темы — роботы сами находят связи между словами, понятиями и терминологией. И чем более тематический текст мы имеем, тем выше он будет ранжироваться в поисковой выдаче.