Просто укажите удобный способ связи и задачу (коротко).
Я отвечу вам в течение часа (в рабочее время)
Как написать статью, которая попадет в топ
Что такое SEO и LSI тексты и какой тип статей заказывать копирайтерам в 2022 году
Эра текстов для машин searched machine optimisated (SEO) текстов подходит к своему логичному финалу.
Люди не хотят читать как машины. Они отдают предпочтение грамотным статьям, написанным именно для них, с соблюдением законов и правил языка. Поисковые роботы еще не научились покупать.
Современные тексты в интернете объединяют в себе пользу и для людей, и для роботов. На первом месте — польза содержимого для посетителя сайта. Роботы теперь ценят не только контент, а еще и контекст.
Чем отличаются LSI и SEO тексты
SEO-текст — это статья с оптимальным наполнением ключевыми словами. Имеет значение также частота их применения и расположение.
LSI-текст — это объемный информативный текст с компетентной структурой, дающий все необходимые посетителю ответы по теме статьи. Большое значение для повышения в выдаче имеют не столько сами ключевые фразы, сколько их синонимы и ассоциативные слова.
LSI тексты призваны достоверно раскрыть тему и основные ее понятия, дать читателю ответ на вопрос, заданный в поиске. Максимальное значение приобретает заголовок, который сам по себе и является основным ключом. Фантазийные, художественные заголовки уходят в прошлое, на пике популярности заголовки информативные, те, в которых совершенно четко дается понять, о чем будут следующие 2−3 страницы текста.
В LSI текстах можно расслабиться и сосредоточиться на проработке источников и раскрытии темы : роботы сами находят связи между словами, понятиями и терминологией. И чем более тематический текст мы имеем на странице, тем выше он будет ранжироваться в поисковой выдаче.
Бурлаки на Волге тянут статью в топ-10 Яндекса
Оформление текстов. SEO-статья — приветствуются заголовок и подзаголовки с ключевыми словами, деление текста на смысловые абзацы. LSI-статья — обязательно удобочитаема, визуальное представление материала очень важно. Разбивайте текст на небольшие абзацы, используйте нумерованные и маркированные списки, подзаголовки. Выделяйте важное рамками и цветными подложками. Важен и ритм текста: чтение статьи не должно быть монотонным и скучным для посетителя страницы. Когда мы говорим свободно, мы подсознательно чередуем более длинные предложения с более короткими. И мы делаем это беспорядочно. Пишите также.
LSI тексты значительно объемнее, чем SEO
Это результат выполнения рекомендаций по более полному раскрытию темы — на уровне эксперта, а не любителя. Придется привыкнуть к тому, что люди перестали принимать спонтанные решения и стали уделять больше времени сравнениям и поиску лучшего предложения. Мы доверяем компетентным продавцам, авторитетность которых и призваны подчеркнуть LSI тексты в блогах и новостях на их сайтах. Если для SEO-текста 2000−3000 знаков нормальный объем, то LSI чаще содержат от 4000. Предполагается, что этого уже достаточно для содержательного экспертного исследования.
Ключевые слова употребляйте естественно. Не допускайте появления в тексте стоп-слов.
Используйте синонимы, родственные слова и ассоциации, чтобы избежать переспама.
Текст предпочтителен длинный, подробный и в целом увлекательный для вашей целевой аудитории. Есть определенные доказательства, что Google любит статьи с глубокой проработкой вопроса больше, чем поверхностные.
Размещайте контент, который понравится людям, тогда ваш сайт придется по вкусу и поисковым машинам.
Используйте длинные фразы для составления и вписывания ключей. Они, конечно, получают меньшую частоту выдачи, но зато гораздо более целевые и в текст ложатся логичнее.
Рваный ритм изложения предпочтителен. Чередование длинных и кротких предложений придает тексту динамику.
Уделите внимание сниппетам, ведь это та часть текста, которую посетители видят первой во время поиска. И именно по ее содержанию они принимают решение: кликнуть по вашей ссылке или пройти мимо.
Ну и про тенденции 2022
Ждем подстройки выдачи под целевую аудиторию и появления соответствующих алгоритмов. Тексты «для всех» будут срезаться, а вот LSI тексты, заточенные под ЦА, пойдут в ТОП. Так что в 2021 точное определение целевой аудитории вашего предложения и написание соответствующих статей становится прямо-таки первостепенной задачей. В общем, пишем не просто для людей, а еще и для совершенно конкретных людей. И оптимизируем для машин, помогая им найти ваш ресурс.