В день я провожу 1−2 глубоких маркетинговых аудита для заказчиков, а уж сайтов по разнообразным тематикам просматриваю десятки, а то и сотни. И из начала выдачи поисковых систем, и из середины, и из глубины достаю.
Закончив аудит, готовлю для заказчиков отчет-рекомендацию, который отвечает на вопрос: «Что мне сделать с моей главной страницей, она у меня какая-то не такая?».
Меняю местами блоки, переписываю заголовки. Пишу новые статьи, редактирую старые… В общем, строю новую страницу на старом фундаменте. Если он может выдержать, конечно.
Что не так на вашем сайте?
На 95% сайтах, которые я беру в работу, есть к чему маркетологу придраться, мягко говоря. Для этого мне их и дают — чтобы я придиралась и рассказывала, как все починить.
Знаете, что объединяет сайт, предлагающий уничтожение насекомых и интернет — магазин по продаже свадебных платьев? Страницу, продающую цельнозерновую муку и ресурс по изготовлению металлоконструкций?
Кнопка призыва к действию, расположенная на первом экране.
Зайдите сейчас на свой сайт. Или еще на 10 любых. Что вы видите? Правильно, на 9 из 10 сайтов в самом верху назойливым шмелем привлекает внимание кнопка: «Купить», «Заказать», «Посмотреть каталог».
Что купить? Зачем заказать? Какой каталог? Вы еще не дали человеку зайти, ничего ему не предложили, не заинтересовали, даже чаю не налили.
И с порога — купи!