Коммерческое предложение должно помещаться на одну страницу А4. И обязательно иметь яркий дизайн — это одна из точек зрения. Почему и когда в нашем сознании коммерческие предложения слились с рекламными листовками, которые раздают около магазинов и кидают в почтовый ящик — неизвестно. Но с каких-то пор бизнес вдруг решил, что его потенциальные партнеры и заказчики не способны воспринять ничего, кроме одной красочной картинки.
И чем меньше слов, тем вдруг оказалось лучше. «Все равно КП никто не читает!» — главный аргумент адептов теории малочтения, мда.
Полярная точка зрения: коммерческое предложение должно быть длинным, страниц на 8, но вся информация пусть будет изложена предельно коротко.
Где-то мы все это уже видели. Точно! Это же старая добрая презентация. Вернее, то, что называлось презентацией раньше. Сейчас, с легкой руки копирайтеров, такая печатная форма общения носит гордое название маркетинг-кит. Ну или коммерческое предложение, кому как ближе.