Призыв к действию на сайте. Когда уже не рано?

«Купите у меня все прямо сейчас» или когда призывать к действию.


В день я провожу 1-2 глубоких маркетинговых аудита для заказчиков, а уж сайтов по разнообразным тематикам просматриваю десятки, а то и сотни. И из начала выдачи поисковых систем, и из середины, и из глубины достаю.

Проведя аудит, готовлю для заказчиков отчет – рекомендацию, который отвечает на вопрос: «Что мне сделать с моей главной страницей, она у меня какая-то не такая?».

Меняю местами блоки, переписываю заголовки. Пишу новые статьи… В общем, строю новую страницу на старом фундаменте, если он может выдержать, конечно.


Что не так на вашем сайте?


На 100% сайтах, которые я беру в работу, есть к чему маркетологу придраться, мягко говоря. Для этого мне их и дают - чтобы я придиралась и рассказывала - как все починить.

Знаете, что объединяет сайт, предлагающий уничтожение насекомых и интернет – магазин по продаже свадебных платьев? Страницу, продающую цельнозерновую муку и ресурс по изготовлению металлоконструкций?

Кнопка призыва к действию, расположенная на первом экране.


Зайдите сейчас на свой сайт. Или еще на 10 любых. Что вы видите? Правильно, на 9 из 10 сайтов в самом верху назойливым шмелем привлекает внимание кнопка: «Купить», «Заказать», «Посмотреть каталог».

Что купить? Зачем заказать? Какой каталог?  Вы еще не дали человеку зайти, ничего ему не предложили, не заинтересовали, даже чаю не предложили. И с порога - купи!


И чаще всего потенциальный покупатель – вот неожиданность - просто убегает(. Даже не поняв, чего он лишился.

Сначала девушку кормят, а потом танцуют.

Завлеките того, кто к вам зашел, привлеките его внимание, вызовите интерес своим предложением, расскажите какой крутой продукт вы предлагаете, сколько вы над ним работали. Сообщите о других счастливых клиентах, которые с помощью вашего продукта или услуги решили свои феноменально сложные задачи.

Пусть клиент возжелает изо всех сил приобщиться к когорте счастливых обладателей и только после этого – действуйте.

Вернее - призывайте к действию.


Не слишком навязчиво, не очень настырно, просто расскажите посетителю, что и он мог бы купить, скачать, записаться. И ему бы это тоже помогло решить проблемы. Те или иные.

А после уже можно добавить, что чем быстрее он примет решение, тем раньше избавится от проблем и попадет в мир с розовыми пони. Потому что кем бы мы ни были и чью целевую аудиторию не представляли, конечная цель у нас одна - попасть в мир розовых пони и голубых единорогов. Но об этом - в следующей статье.


И здесь уже ваше «Купите», «Запишитесь», «Прочитайте», «Посмотрите» должно быть действительно настойчивым.


Есть ли исключения?


Да! Исключения есть всегда.

Вы можете смело игнорировать эти доводы, если вы продаете самые дешевые в мире оригинальные айфоны. Или вообще - что-то самое дешевое в нише. Тогда вам может быть все равно - где кнопка призыва к действию на сайте.

Ваш сайт может вообще состоять из одной кнопки «Купить» и заголовка. И это будет самый конверсионный в мире сайт. Но, к сожалению, мало бизнесов могут похвастаться таким уникальным торговым предложением.

Заходите на свой ресурс, убирайте призыв к действию пониже, хотя бы на третий экран и повышайте конверсию хорошими текстами.


Ведь теперь вам нужно, чтобы те, кто зашел, дочитал до третьей страницы.

А это уже задача для хорошего копирайтера.

Нет комментариев
Добавить комментарий