Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Как написать статью, которая попадет в топ

Как написать статью, которая попадет в ТОП


Эра текстов для машин – searched machine optimisated текстов подходит к своему логичному финалу.

Люди не хотят читать как машины. Они отдают предпочтения грамотным статьям, написанным именно для них, с соблюдением законов и правил языка.

Современные тексты в интернете объединяют в себе пользу и для людей, и для роботов, однако на первом месте - польза содержимого для посетителя сайта. Роботы теперь ценят не только контент, а еще и контекст.


Чем отличаются LSI и SEO тексты


SEO-текст — это статья с оптимальным наполнением ключевыми словами. Имеет значение также частота их применения и расположение.

 LSI–текст — это объемный информативный текст с компетентной структурой, дающий все необходимые посетителю ответы по теме статьи.  Большое значение для повышения в выдаче имеют не столько сами ключевые фразы, сколько их синонимы и ассоциативные слова.

LSI тексты призваны достоверно раскрыть тему и основные ее понятия, дать читателю ответ на вопрос, заданный в поиске. Максимальное значение приобретает заголовок, который сам по себе и является основным ключом. Фантазийные заголовки уходят в прошлое, на пике популярности – заголовки информативные, те, в которых совершенно четко дается понять, о чем будут следующие 2-3 страницы текста.

В LSI текстах можно расслабиться и сосредоточиться на проработке источников и раскрытии темы - роботы сами находят связи между словами, понятиями и терминологией. И чем более тематический текст мы имеем, тем выше он будет ранжироваться при поисковой выдаче.


Оформление текстов.


SEO–статья – приветствуются заголовок и подзаголовки с ключевыми словами, деление текста на смысловые абзацы.

LSI–статья – обязательно удобочитаема, визуальное представление материала очень важно. Для этого текст разбивается на небольшие абзацы, используются нумерованные и маркированные списки, подзаголовки, соответствующие параграфам, по существу.

Важен и ритм текста: чтение статьи не должно быть монотонным и скучным для посетителя страницы.

Когда мы говорим свободно, мы подсознательно чередуем более длинные предложения с более короткими. И мы делаем это беспорядочно.


LSI тексты значительно объемнее SEO


Это результат выполнения рекомендаций по более полному раскрытию темы - на уровне эксперта, а не любителя.

Придется привыкнуть к тому, что люди перестали принимать спонтанные решения и стали уделять больше времени сравнениям и поиску лучшего предложения.

Полное раскрытие темы как раз и способствует принятию положительного решения в будущем. Мы доверяем компетентным продавцам, авторитетность которых и призваны подчеркнуть LSI тексты в блогах и новостях на их сайтах.

Если для SEO-текста 2000-3000 знаков нормальный объем, то LSI чаще содержат от 4000. Предполагается, что этого уже достаточно для содержательного экспертного исследования.


Подведем итоги: Какие статьи размещать на сайте в 2018 году.


  1. «Пишем для людей - оптимизируем для роботов» (с). Статьи интересны и полезны людям, но прописывать alt, title и метатеги по-прежнему обязательно.
  2.  Ключевые слова должны употребляться естественно. Не допускайте появления в тексте стоп-слов.
  3.  Используйте синонимы, родственные слова и ассоциации, чтобы избежать переспама. Статья, размещенная на сайте, должна понравиться вашей учительнице по литературе в 8 классе.
  4.  Текст предпочтителен длинный, подробный и в целом увлекательный для вашей целевой аудитории. Есть определенные доказательства, что Google любит статьи с глубокой проработкой вопроса больше, чем поверхностные. Размещайте контент, который понравится людям, тогда он придется по вкусу и поисковым машинам.
  5.  Используйте длинные фразы для составления и вписывания ключей. Они, конечно, получают меньшую частоту выдачи, но зато гораздо более целевые и в текст ложатся логичнее.
  6.  Рваный ритм изложения - предпочтителен. Чередование длинных и кротких предложений придает тексту динамику.
  7. Уделите внимание сниппетам - ведь это та часть текста, которую посетители видят первой во время поиска. И именно по ее содержанию они принимают решение - кликнуть по вашей ссылке или пройти мимо.  

Ну и про тенденции 2019


Ждем подстройки выдачи под целевую аудиторию и появления соответствующих алгоритмов.

Тексты «для всех» будут срезаться, а вот LSI тексты, заточенные под ЦА - пойдут в ТОП.

Так что в 2019 точное определение целевой аудитории вашего предложения и написание соответствующих статей становится прямо - таки первостепенной задачей.  

В общем - пишем не просто для людей, а еще и для совершенно конкретных людей.

И оптимизируем для машин, помогая им найти ваш ресурс.

Нет комментариев
Добавить комментарий